Клуб робототехники "Роботрек" в Волжском | Летний интенсивный курс по робототехнике!!! Занятия с 6 июня!
15751
single,single-post,postid-15751,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-7.6.2,wpb-js-composer js-comp-ver-4.6.2,vc_responsive

Летний интенсивный курс по робототехнике!!! Занятия с 6 июня!

SR1ugT7a9lo

06 мая Летний интенсивный курс по робототехнике!!! Занятия с 6 июня!

Клуб РОБОТРЕК Волжский

Объявляет набор ребят от 7 до 12 лет на интенсивные курсы по робототехнике в дни школьных каникул!!!

Начало интенсива — 6 июня.

Длительность курса — 4 недели.

Курс состоит из четырёх модулей продолжительностью 5 дней каждый, посвящённых разным аспектам общей темы курса: «Роботы в современной жизни и производстве». Курс построен таким образом, что начинать можно с любого момента, что делает наш курс отличным способом занять свободную неделю-другую школьных каникул с пользой для ребенка. Ведь робототехника – это отличный способ зажечь в ребенке интерес к технологиям и точным наукам.

Длительность одного занятия — 2 часа.

Занятия будут проходить в дни летних каникул в группах до 10 человек в нашем клубе по адресу: г. Волжский, ТЦ IDEA, 2 этаж.

 

Неделя 1: «механизмы на службе производства»

На первой неделе начинающие робототехники познакомятся с одним из «китов» робототехники – механикой и простыми механизмами. Узнают законы, по которым действуют рычаги, передачи и блоки, познакомятся с понятиями массы, веса и силы, а также познакомятся с принципами работы датчиков и базовыми алгоритмами их обработки.

Для наглядного восприятия и закрепления материала на каждом занятии создается один или несколько роботов, использующих тот или иной принцип – робо-весы, автолопата, катапульта (рычаги), лифт, подъемный кран (блоки и шкивы, распределение массы и сил), а также первые программируемые автоматические механизмы – разводной мост и бесконечный конвейер.

Неделя 2: «Транспорт и мобильные роботы»

Вторая неделя курса знакомит ребят с различными способами передвижения роботов. Изучаются и реализуются алгоритмы движения по линии, обхода препятствий, обнаружения краев, дистанционного управления. Узнаем, какие виды роботов используются для транспортировки в промышленности.

Дети узнают, зачем нужны редукторы и как они работают, как можно применять различные датчики, как составить алгоритм и запрограммировать робота для движения по линии, обхода препятствий, следования за объектом. На занятиях собственными руками можно будет создать различные роботизированные платформы — колесные, гусеничные, ходячие.

Неделя 3: «Умные станки»

На третьей неделе мы вплотную подбираемся к самому главному, что есть в любом производстве – станкам и другим обрабатывающим машинам. Узнаем, каких типов они бывают, какие задачи выполняют и какие физические принципы и законы при этом используют. Познакомимся с типами механического движения и способами его преобразования из одного типа в другой, а также с историей промышленного производства и попытаемся сами сделать классические станки «умными».

Соберем и запрограммируем модели, имитирующие работу производственных станков: манипулятор, сверлильный станок, мешалку, пресс, центрифугу.

Неделя 4: «Строим свой завод»

На завершающей неделе происходит суммирование всех полученных знаний и умений – создаем отдельные элементы производственной линии (манипулятор, ходячий робот, погрузчик, экскаватор, конвейер) и соединяем их в завершенную систему. В ходе выполнения проектов этой недели формируются компетенции в конструировании и программировании, которые позволят ребенку продолжать изучать робототехнику самостоятельно или в клубе в продвинутой группе, а также участвовать в соревнованиях «Икар» и многих других.

По завершении этой недели выдается сертификат об окончании интенсивного курса робототехники.

Подробности, дополнительная информация по телефону или через форму «записаться».